Возврат

Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но, если понадобится, заказ можно полностью или частично вернуть в течение 14 дней со дня получения.

Не пользуйтесь товаром, который планируете вернуть — он должен оставаться новым, сохраните все вшитые ярлыки и этикетки, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.

Нельзя вернуть товары из категорий «Аксессуары»

Если вы сделали покупку в розничном магазине, оформить возврат можно только в том же магазине. Если хотите вернуть интернет-заказ, выберите удобный вам способ ниже.

ВЕРНУТЬ В РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН TOSKING

  • Упакуйте вещи в пакет и коробку и приложите заявление на возврат  (скачайте его по этой ссылке)
  • Доставьте коробку в любой магазин TOSKING.

 

КАК И КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ

  • Мы перечислим вам деньги в течение 10 дней после оформления возврата в магазине. Если ваш заказ забирал курьер, деньги будут переведены в течение 10 дней после поступления товара на склад
  • Если вы возвращаете товар, стоимость доставки не компенсируется
  • Если вы оплачивали заказ наличными или картой, мы переведем сумму возврата на банковский счет, который вы укажете в бланке возврата
  • Если вы оплачивали заказ безналичным способом на сайте, деньги вернутся на счет, с которого происходила оплата

 

* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

** В случае отправки возврата без наклейки ответственность за сохранность вещей лежит на отправителе заказа (покупателе). Коробка с обувью должна быть упакована в пакет, который прилагается с отправкой заказа, после чего опечатана индивидуальной наклейкой