Возврат
Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но, если понадобится, заказ можно полностью или частично вернуть в течение 14 дней со дня получения.
Не пользуйтесь товаром, который планируете вернуть — он должен оставаться новым, сохраните все вшитые ярлыки и этикетки, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.
Нельзя вернуть товары из категорий «Аксессуары»
Если вы сделали покупку в розничном магазине, оформить возврат можно только в том же магазине. Если хотите вернуть интернет-заказ, выберите удобный вам способ ниже.
ВЕРНУТЬ В РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН TOSKING
- Упакуйте вещи в пакет и коробку и приложите заявление на возврат (скачайте его по этой ссылке)
- Доставьте коробку в любой магазин TOSKING.
КАК И КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ
- Мы перечислим вам деньги в течение 10 дней после оформления возврата в магазине. Если ваш заказ забирал курьер, деньги будут переведены в течение 10 дней после поступления товара на склад
- Если вы возвращаете товар, стоимость доставки не компенсируется
- Если вы оплачивали заказ наличными или картой, мы переведем сумму возврата на банковский счет, который вы укажете в бланке возврата
- Если вы оплачивали заказ безналичным способом на сайте, деньги вернутся на счет, с которого происходила оплата
* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
** В случае отправки возврата без наклейки ответственность за сохранность вещей лежит на отправителе заказа (покупателе). Коробка с обувью должна быть упакована в пакет, который прилагается с отправкой заказа, после чего опечатана индивидуальной наклейкой