Нам важен успех наших франчайзи.
Для нас франчайзи — это партнёры. Мы хотим привлекать в сеть близких по духу людей, которые разделят наши ценности. Вместе мы хотим построить международную сеть пиццерий, которая станет для всех примером.
Мы предлагаем нашим партнёрам честные условия вступления в сеть:
3,5 %
роялти с выручки в первый год
Вступительный взнос: 350 тысяч рублей + НДС
В него входит всё, что нужно для старта бизнеса, в том числе доступ ко всей инфраструктуре, обучение партнёра и сотрудников, вся документация, сопровождение запуска, подключение к информационной системе «ТИС», дизайн-проект помещения, подключение к единому колл-центру, сайту для получения заказов.
Роялти: 3,5% + НДС
Франчайзи платят роялти с месячной выручки. К сумме выплат добавляется НДС. В первый год работы роялти 3,5%. Во второй год и далее — 5%.
Маркетинговый сбор: 3%
Наша цель — стать главным национальным мужским брендом. Мы создали фонд, который формируется из ежемесячных маркетинговых отчислений франчайзи и финансирует рекламу.
Бюджет на старт: от 3 млн рублей
В бюджет включена аренда, ремонт, закупка витрин, найм персонала, маркетинговые затраты и закупка одежды для первого месяца работы. Это полная смета, а не только затраты на ремонт.
Работаем с проверенными поставщиками
Обеспечиваем всех партнёров качественной одеждой и удобной логистикой. Мы не зарабатываем на закупках, поэтому партнёры всегда получают лучшие цены и отсрочку платежа.
Да, придётся пахать
Мы не верим, что бизнес может развиваться без участия предпринимателя. Если вы надеетесь вложить деньги и больше никогда не появляться на кухне — эта франшиза не для вас. У нас франчайзи следят за показателями, лично проверяют кухню, общаются с клиентами и держат руку на пульсе.
Халявы не будет.
Ищем единомышленников, а не капитал
Мы зарабатываем не на вступительном взносе, а на успехе наших партнёров. Поэтому мы ищем не людей с деньгами, а тех, с кем мы сможем построить успешный масштабируемый бизнес. Нам важно, чтобы вы были нашим человеком и разделяли наши принципы:
Работаем открыто
Со дня основания мы ведём открытый бизнес. Создатель бренда Павел Тоскин рассказывает обо всём, что происходит в сети: показывает новый продукт, публикует финансовую и управленческую отчётность, рассказывает о планах и внутренней кухне компании.
Со стороны некоторым кажется, что открытость — это причуда. Никто так не делает — и ничего, живут и работают. И действительно, бизнес может работать, не будучи открытым и не раскрывая своих финансовых результатов.
Зачем тогда это делать?
Открытость — главный драйвер нашего развития.
Мы публикуем для франчайзи всю информацию о работе сети. Наши франчайзи знают, сколько зарабатывают другие магазины и за счёт чего: какая у них производительность труда, как они следят за качеством, как рекламируются и привлекают людей. Мы поощряем обмен знаниями внутри сети.
Инвесторы и партнёры видят наш бизнес в цифрах.
Мы показываем клиентам нашу кухню, буквально и метафорически: водим экскурсии, рассказываем об открытии новых магазинов и новых продуктах, стандартах качества, контроле, трудностях и успехах. Благодаря систематической работе с клиентами мы формируем сообщество лояльных и заинтересованных клиентов.
Открытость — это стимул работать хорошо. Всё, что мы делаем, мы делаем исходя из того, что нас рассматривают под микроскопом. Мы полируем бизнес-процессы. Мы тщательно подходим к качеству продукта. Мы требовательны к себе. У нас не бывает подхода «и так сойдёт», потому что любая небрежность мгновенно раскроется.
Для нас открытость — жизненный принцип.
Нам неинтересны люди, которые идут к нам только ради денег.
С нами работают единомышленники: те, кто ради сервиса готовы лично встать за кассу, кто не боится труда и кто одинаково строго спрашивает с себя и своей команды.
Только благодаря такому отношению к делу мы продолжаем расти:
1 583 795 ₽
Выручка российской сети с начала года.
Данные из «ТИС» обновляются в реальном времени.